Хочу в Cherrylana desing!

Привет! 

Конечно я очень хочу остаться в этой замечательной команде! Без сомнения могу написать, что в ней очень душевно и приятно работать! Я говорю огромное спасибо за работу, которая была и пишу заявку чтоб остаться в этой чудесной дизайн команде! 



Сейчас ни одна моя работа не обходится без штампов от Cherrylana desing! Да да! Ведь ассортимент и дизайн радуют! И я радуюсь каждый раз, как ребенок когда достаю какой нибудь набор и говорю спасибо Светочке за такую красоту! Пусть это может показаться пафосно, но это так и есть! Когда работаешь творишь по выходным и вдохновение всегда должно быть, а со штампами от Cherrylana desing оно всегда со мной! 
Света огроменое спасибо за творческий порыв у меня и за атмосферу во всей твоей работе! 


И так мои работы))) 

Самые первые мои наборчики: 




Эксперименты с тегами! Очень здорово было дарить подарки с ними. Все были в восторге!


Ацетатная пленка и алкоголики



Просто любимые работы))






И конечно работы со штампами из последнего релиза




Очень хочется показать все все работы, но я постаралась выбрать только любимые!  Держу кулочки, чтоб еще на один сезон остаться в этой сказке! 

4 комментария

  1. Удачи. Очень люблю твои открытки

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка! Спасибо за то, что желаешь с нами быть дальше ;) Мне очень интересно, открыто и приятно с тобой работать! Ты- цветочная фея ;)!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые у тебя работы, Наташа!!! Желаю удачи в наборе :)

    ОтветитьУдалить