Открытка "Нежность"

Привет!

Продолжаю свой марафон открыток))) Смотрю на маленькую стопочку и понимаю, что я оторвалась за весь февраль)))  Причем в начале прошлой недели я сидела и не могла найти задания в которых хотела бы поучаствовать! Но на 3 раз составила список и он как то увеличился раза в два))) так как я начала читать ленту, что трудно сделать когда ты на работе(((

И так сегодня я начну с задания CARDMAKING. Задание #1  от блога Чайкаshop. Какая же нежная палитра выбрана на этот месяц! 




Кстати вы заметили, что в последние время в тренде задания по палитре??? Раньше были скетчи, потом задания вдохновения или с ОЭ, а сейчас палитры! Иногда очень сложные, а иногда, как эта! Смотришь на эти ракушки и сразу в голове открытка!



Использовала штампы от Wplus9 и раскрашивала чернилами distress и altenew. Я все еще пытаюсь найти общий язык с ними)))


Серый фон сделала с помощью маркера Zig



Приму участие так же в 


5 комментариев

  1. Воздушно получилось и оочень нежно!
    Спасибо от ССК! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень и очень нежно, воздушно и легко! Просто потрясающая работа! Спасибо от блога ССК!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа, а эта открытка еще круче! Спасибо от Саратовского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Какая открытка потрясающая!!! Цвета бесподобны!!! Спасибо за участие в блоге ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивая и потрясающе нежная! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить